среда, 16 января 2013 г.

Открытка для моей лапы

Сидела я дня два назад, рассматривала блоги..и наткнулась на вот такое задание сделать скрап работу и Обязательное условие - вязаный элемент....Нудумаю попробую....и вот, что у меня получилось:





Сначало хотела сделать открытку на рождение девочки, а муж мне говорит дочке подари, и я посмотрев подумала все таки лучше  я в честь своей лапы сделаю)))

ОТКРЫТКА УЧАВСТВУЕТ В ЗАДАНИИ   Задание №40. Обязательное условие - вязанный элемент  от  днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"

4 комментария:

  1. Евгения, добро пожаловать в удивительный мир скрапбукинга:) Ваша открытка очаровательная, такая добрая, уютная, так и хочется пощупать эту малышку, дочурка наверно в восторге)
    Если Вам интересно конструктивная критика, подсказки, могу написать лично от себя: фотографируйте свои работы только при дневном свете, при хорошем освещении. Ставьте работу вертикально, и фотографируйте ее с прямого ракурса, у Вас же работа лежит, и очень трудно разглядеть все ее детали, вообще так трудно воспринимается вся композиция. Я свои работы фотографирую на подоконнике. Еще очень важно фон, он не должен отвлекать от самого объекта. Когда фотографирую, стараюсь, чтобы работа попадала в объектив прямо и чтоб со всех сторон было одинаковое расстояние, то есть работа не должна быть под углом. Ну, и еще могу добавить, начните работать со скетчами, в нашем блоге "Бумажное вдохновение" есть обзоры заданий, выберите себе скетч, который Вам больше всего понравится, посмотрите, как с этим скетчем поработали дизайнеры и экспериментируйте. Не используйте цветной картон, он очень удешевляет работы.
    А вообще, хочу сказать. Евгения, Вы талантище, у Вас золотые ручки!! У Вас чудесное начало,я желаю Вам успехов в творчестве, участвуйте в заданиях, у Вас все получится)
    Спасибо за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет доча еще не видела..думаю на 8 марта ей подарю..а может просто так))) спасибо вам за отзыв и советы....по скетчу очень хочется работать, но пока еще не получается почему то)))) про цветной картон я забросила его уже...а вот бумага для акварели не уходит еще из рук, так как она дешевле...основа открыточки из такой бумаги в худ-ном магазине купила зеленую...но больше из нее делать не буду не понравилось))) спасибо вам еще раз))))

      Удалить
  2. Очаровательная открытка!
    Такая уютная, сразу видно много любви)))

    ОтветитьУдалить