пятница, 22 февраля 2013 г.

И еще одна шоколадница

Обажаю делать шоколадницы...жалко времени совсем мало, а то бы понаделала целую кучу...а так, всего лишь 4-ая...Вдохновили меня блоги  Свободное творчество и  Арт-студия и можно сказать девушка Наталья из нащего города... Я у Натальи закупила вырубку и еще дыраколы и штампики, а еще она мне надорила кучу подарков - которые я использовала в этой работе..Наташенько спасибо тебе за позитив))))
и так вот что у меня получилось...








делала по заданию  Арт-студии Эскиз№1

8 комментариев:

  1. Женечка! Очень нежная шоколадница получилась) и милая) браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Евгения, не увлекайтесь одной вырубкой, еще столько прекрасных техник простаивает! Спасибо, от арт-студии "ПроСвет".

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая нежная шоколадница! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  4. Вы проделали большую работу! Оформили и снаружи и изнутри... Здорово! Спасибо от СТ!

    ОтветитьУдалить