четверг, 23 мая 2013 г.

СП "детский альбом" с Олей Дмитришиной

Решила еще присоединится к СП - детского альбома...в блоге happyscrapmoments...

Тема - детский альбом. (можно с фото, можно без)
Обязательные элементы:
- из материалов - чипборд,
- из приемов - окошки любой формы.



Буду делать альбом моих ребятишек - как они приели лето 2012 года...уж очень много фоток у меня скопилось нужно оформлять))а тут замечательные задания под рукой, и еще мастер классы с Олей Дмитришиной..

С окошками пришлось повозиться..правда я не стала делать их как Оли - преподнятыми, и с чипбортами у меня оказалась проблема - закончились - и я даже не успела заметить когда, но нашла пуговки чипбортовские и цветочки)))) И еще второе окошечко сделала из палочек от мороженого))) Разворотик получился совсем простенький и по детски)))) Всего на три фото, на первой страничке будет с открывающим окошком, а на второй страничке пометсила свою лапу - дну))) И вот, что у меня получилось




1 комментарий: