четверг, 26 сентября 2013 г.

Открыточки воспитателям + задание ( ну и так о повестке дня)

Решила поздравить воспитателей моего сына с праздничком..который будет завтра..ну и заодно поучавствовать в задании....Как же я давно не скрапила скрабила...ооо даже забыла как это слово говориться....Руки забыли что да как клееть..да еще ни как не привыкну где что лежит (с этим перездом ыыыыы))))))))....Ну так вот в моем любимом блоге у Феечек Задание "Вырубка+Скотч"..Я чтобы особо не чего не искать вытащила пару цветочков дыракольчики вырубку..ну и скотчик и на ляпила (по моему мнению и правда налЯпила)))

Вот что получилось:
первая открыточка




вторая похожая открыточка





 
 
Ну и заодно отпишусь тут..как проходит мое учение по лоскутному шитью и учению шитью на машинке.....
 
Вот моя первая подушечка...маааленькая....квадратики и полоски сшивала руками..а    две половинки уже на машинке....




потом хотела на машинке сшить прихватку...ыыыы не получилась..вся как то съехала...наверное рано я за треугольники взялась..отдала доче в игрушки)))


ну и следом в этот же день сшила еще прихватку более менее получилось..единственное обратную сторону не тот материал взяла не подходит


и еще один погрех нитки закончились в катушки внутри машинки)))))))))))





 

9 комментариев:

  1. Женечка, какая ты молодчина))) а я до сих пор только книжки читаю, а взяться за дело -боюсь))) в моей книге пишут - шить надо без наметки - скрепила булавками и пошуровала на машнке, и я боюсь, что у меня не выйдет ровно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Оксан а я вообще не понимаю что такое наметка..я же вообще раньше иглы в руки не брала...а глядя на тебя и на подружку из моего города начала шить)))) а я даже булавками не скрипляю....у меня с ними вообще не чего не получается))))))) а я книги летом читала пока в деревне была....и мне книжка такая попалась..правда почти без картинок..но такая доступная..как раз для меня для не понимающего в шитье не чего....там написано что нужно читать и сразу пробовать..иначе вообще встрянешь))))))) А ты Ксюш начни с салфеток..их не жалко испортить..я вообще из тряпок из старых пристарых шью..чтоб не жалко выкинуть))))))

      Удалить
    2. А у меня припасено два хирургических костюма сестры))

      Удалить
  2. Хорошенькие открыточки. На месте воспитателя мне было бы приятно получить такие в подарок. Спасибо что творите вместе с Феечкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! Спасибо за участие в задании Феечки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании Феечки!

    ОтветитьУдалить