четверг, 24 апреля 2014 г.

"Весна - пора цветения"

Приветики..ура весна, наконец то закончилась эта не настоящая зима..фука в этом году она была...теперь травка зеленеет, я на работу хожу через густую посадку..как же там красиво елки скрипят, шатаясь - падая тебе на голову (это у меня такое ощущение создается) птички поют, а аромат просто весенний..супер.....правда у нас сегодня похолодало ...ветер бррр..но вроде обещают с понедельника опять тепло)))))

Ну теперь про рукоделки..
Нашла задание в блоге Свободное творчество  -  "Весна - пора цветения"

Я решила сделать шкатулочку....валялась у меня коробочка..да да валялась...с одной полки на другую перекидывалась постоянно..даже у ребят в игрушках побывала..ну вот наконец-то я решила ее украсить)))






Ну вот такая получилась...фотки как всегда не удачные..нужно что то с этим делать))))


Всем весеннего настроения))))

4 комментария: