среда, 4 июня 2014 г.

Приветики

Привет всем....Насмотрелась я на кошелечки..первый увидела у Ксюши..и загорелась....только вот у меня нет не фальмуляров или как их там..да и ткани и материалов..но нашла в инете другие обычные кошелечки...вот решила попробовать...и еехххохо....руки наверное не из того места сделаны.....дырки под пуговицы совсем не получились..у второго еще более менее..
ну вот такие у меня ляпы:
вот этот пухленький с наполнителем

 а этот хууденький...наполнитель кончился

Ну думаю для первого раза пойдет....
А еще хочу рассказать, что я ходила на ярмарку на совю первую ярмарку, на которой я не чегошеньки не продала, но душой отдохнула и повесилилась очень здорово.. Оказывается нужно было визиточки с собой брать - буду теперь знать)))
На фотке мишки это подружкины - Натальи




 А это котяра..который не получился...туловище сделала меньше чем голова..и из-за головы не видно лапок)))

А это мои самые самые любимы человечки
 (это мы на день победы в г. СКОПИНЕ Рязанской обл).:


ВСем хорошего настроения и удачи))))))))


2 комментария:

  1. Женечка, замочек называется фермуар, у нас они тоже редкость, и я покупаю их в интернет-магазинах) кошелечки вышли замечательные, очень яркие)) и поздравляю с первой ярмаркой) я бы на такое не решилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это спасибо Наталье моей подруге..она меня туда вытащила))) Ксюшечка и тебе пасибы.....ты у меня еще один толчок к рукоделию)))

      Удалить