понедельник, 1 декабря 2014 г.

Такие Ручные Игрушки: этап четвертый - птицы и зверюшки

Такие Ручные Игрушки: этап четвертый - птицы и зверюшки в блоге  Счастливый мир детства...

Я нашила 4 игрушки из фетра....хотела свалять..но после валяния грибочков и яблочек для подрушки (она едет на выставку в Москву со своими мишками Тедди) - очень болят пальчики)))
И так вот они:

совушка



ежик


киса



овечка...ее не нельзя было..но я не расстроелась...я даже рада, что она у меня будет))))

еще одна овечка под елочкой))





фотки почему то не переворачиваются)




а вот она елочка со всеми героями проекта

А еще хотела поделиться настроением..у меня сегодня оочень веселое настроение так как сегодня первый день ЗИМЫ - очень люблю зиму, во -вторых пошел не большой снежок..Ха ха так смешно мой маленький не помнит наверное что такое снег.. Я кричу снег падает..он прибежал стул поставил и смотрит и не поймет: Неу паи...Неу паи.... Я смеюсь да говорю снежок вон беленький..а он мне на машины и на людей показывает.смешной... АААА отвлеклась ну и в-третьих у нас сегодня самое большое событие... День рождение - последнее в этом году...это день рождения у самого маленького члена семьи у ЕГОРКИ..ему исполнилось 3 годика


Вот такую коробочку с сюрпризами вчера вечером сделала))))) Он поделил все поравну своим старщим братьям и сестрам - Полине и Илье)))


Ну вот и все..всем хорошего настроения)))


4 комментария:

  1. Какие милые игрушечки получились! Спасибо за участие в Сп!) И поздравляю с именинником - растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательные игрушки, особенно котик порадовал! Большое спасибо от СМД.
    И "цветочек" в горшочке хорош ))))))

    ОтветитьУдалить