пятница, 3 апреля 2015 г.

Просто так

Приветики всем))) Сегодня делаю пост не рукодельный..так как совсем не когда рукодельничать..Всю неделю работала..А вечером с ребятками возилась... Ну а после укладывания спать сама отрубалась с малышом моим - который уже совсем не малыш пошол 4й год)))) И после перекладывалась в свою постельку и засыпала тут же.. сплю уже 2 неделю и не могу выспаться.. Погода у нас ужасная то дождь, то снег, то мокрый снег.. а сегодня были такие крупные снежинки - зимой таких не было.. Так хочется уже ВЕСНЫ - тепла птичек почек на деревьях...ЭЭх наверное не дождусь)))Хихи



Хочу написать как продвигается наше так называемое лечение у психиатра...Я очень многому научилась...всякие методы применяю на всех ребятах..Очень здорово.. раньше как то читала в книгах - журналах..но эффекта не было.. Тут когда все разъясняет врач и при чем очень добро относится ... сказала мне  что я ответственная мама))) очень приятно так))) Единственное сегодня сходила к невропотологу - делали ЭЭГ - ну вот ЭЭГ не очень хорошая..что то на типо эпилепсии головного мозга - неврозность..ну я не понимаю..но слова были страшные...прописала кучу лекарств.. Но я не хочу их ей давать.. Хочу проконсультироваться у другого врача  - которому я доверяю... но надеюсь что все  у нас будешь хорошо)))

Еще у меня радостная новость... У моей лучшей подруги - почти сестры - родился вчера МАЛЬЧИШКА... Урааа я так рада... ЕЕ первый сын мой крестник...она и у второго сынишки хочет сделать крестную меня....Но даже если нет...я не расстроюсь.. Я их очень очень сильно люблю)))) Сейчас пишу и думаю...я же не спросила как они назовут мальчишку... Вот это я даю)))))


Еще на каникулы нам задали нарисовать рисунок к стиху или портрет Есенина...к стен газете - будет - точнее сейчас она уже идет - неделя литературного чтения..
 Ну я как любитель всяких стенгазет..решила съездитть в Константиново на родину Есенина.. так как живем не далеко.. и на фотать фоток.. Погода была прекрасная..вечером в пятницу 20 марта.. НООО все пошло не так..проснувшись в субботу - посмотрев в окно - увидела снег - ЗИМА))) Ветер..но мы решили все равно поехать.. Приехали туда...достаю фотик..и вот она еще одна не удача...фотик то я взяла- а карта памяти осталась в ноуте - перед этим фотки скидывала.. Хорошо был с собой планшет - пришлось фотать им.. Фотки конечно не для стен газеты.. Но поездка мне понравилась..набегались нарезвились - замерзли.. Хихи
Вот не много фоточек)) Меня как всегда нет..т.к. я фотограф у них))
Мои детки)) да да и муж тоже четвертый ребетенок мой)) Мои самые самые

Дом Есенина

Илюха бежит...позади церковь


Дом Анны Снегиной



Школа Есенина

Торчит кусочек реки Оки

Вообще я первый раз была в зимнее время в Константинове..обычно летом осенью или весной)))


Сегодня дома..Илюха приболел..надо бы порукодельничать..так клея нет....а валять или что то не клеять..чего то не хочется...Надо купить вечерком клей)))
Всем хорошего настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий