вторник, 2 июня 2015 г.

Шкатулочка для Алины

Приветики всем... Как я давно тут не была...да и не рукодельничала...работа меня завалила..не успеваю не чего..ни уборка..ни глажка....уууф..

Но вот взяла себя в руки и сделала на день рождения дочке моей подруги Алине шкатулочку.. Она родилась 1 июня - в праздник детей...

Надеюсь ей понравиться..руки мои забыли все навыки...такое ощущение что я скрапила в-первые:














Оставалась у меня какая то коробочка не помню от чего..помоему от какой то игрушки...я не выкинула..привычка - хранить все)) хаха уже полна кладовка..надо в ней разобраться... И вот тут когда захотела сделать коробочку - как в мамины сокровища..спомнила про нее....осталось сделать только шапочки и внутренние короочки..и оляп)))))

Всем летнего настроения)))

2 комментария: