пятница, 24 июля 2015 г.

мк цветочек на резиночку

Приветики..Я продолжаю делать резиночки... Вместе с резинками делаю маме альбом..но его я ооох как буду долго делать...но думаю к следующему лету сделаю, моей маме будет 55 лет..вот уже готовлюсь, так.как времени у меня совсем сейчас нет.. А еще вчера решила сделать себе кулинарную книгу..а то у меня сто тетрадок..не чего не найдешь..хочу все в порядок привести))

Ну вот возввращаюсь к резинкам..решила сделать МК как делается очень легкий цветочек..таких мк наверное много..и к токому шитью может сама прийти рукодельница..но я все таки покажу:

Вот такой бантик будем делать))



мк короткий..в принципе там все легко:
отрезаем полосочку нужной ширины...первую берем широкую, вторую другого материала потоньше и третью еще тоньше)))
сворачиваем пополам

и прошиваем вперед иголкой (я начинаю шов с верхнего уголка) 


затягивем и и пришиваем два конечка


я лохматушки обжигаю после как все сделала с двух сторон

вот такие симпатульки получаются легко и просто...это может сделать даже любой ребеночек)))

раскладываю три детальки и пуговку (либо другое украшение)




и пришиваю каждую деталь к первой детальке
потоп пришиваю резинку и приклееваю полосочку чтобы скрыть все неровности
вот такие резиночки получаются



из одной детальке делаю вот такие простые резиночки:





Ну вот и все а сейчас покажу просто резиночки которые я учусь делать:
ну розочки это моя слабость..обожаю их делать


канзаши..как то не очень еще пока получаются


а вот эти резиночки мне очень понравилось делать и результат тоже..




Всем хорошего настроения)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий