четверг, 8 октября 2015 г.

Поездка во Владикавказ, 4 этапа секретной миссии

Приветики)))
Лежала я тут болела, болела болела и на болела вот что)))хихи а наболело у меня куча фоток которые покоя не дают а в блоге Счастливый мир детства идет СП "Секретная миссия", в котором я уже делаю один альбом, НООООО захотела еще.... Встряхнув больную голову и больные плечи я ползком поползла к компьютеру и о ЧУДО ..скрап -лучшее лекарство..

Ну вот поехали...фоток много так как 4 этапа разом за три дня)))) Да и писать буду много наверное,а там как пойдет))

СП "Секретная миссия" - первый этап!

 ОЭ - пуговица+Лучики.

Этот альбом я решила сделать из фоток "Поездка во Владикавказ" -удивительный город, маленький, но очень красивый, может мне так показалось. Владикавказ меньше чем Рязань... мы там ходили кругами и поподали в разные места, но возврощались всегда в одно и то же место - к автовакзалу, там маршрутка начальная остановка -хихи..
Первыйй разворот - пару фоток в поезде и первый день во Владикавказе


Первая страничка первого разворота

солнышко выглядывает с лучиками))

так отцыпляем 

и опля сварачиваем и защелкиваем ручкой(фото ручки покрупнее убрала, чтобы меньше фоток было)
Ну а там троица моя любимая в поезде...уж очень понравилось им ездить в поезде, а мне нет укачивает))) да и ребята егозили очень устали мы с мужем))


разворачиваем а там первый день утром приехали...поели и пошли в парк (к сожалению я не помню как он называется), парк просто огромный и красивый, много там всего и пруд и лебеди и много памятников и разных шучек.. И красивучая горная речка -просто бурлящая....меня она восхитила, к нас таких нет))

опля еще разворачиваем

и еще)) и тут лучики торчат)))

А еще, что интересно, на нас там так все смотрели...когда мы ехали в маршрутке женщина так тииихо спросила у Лены (это к которой мы ездили в гости, сестра мужа),а они откуда.... А потом и маршрутист: А вы говорит чего такие страные с ______(не буду писать что они говорили) что ли... Короче говорят они там совсем по другому, в принципе в любом городе свой говор, но там мы ооочень сильно отличались....
На фотках ребята грустные просили игрушки..как так приехали в новый город а игрушки не купили...и когда покупали игрушки...продавцы скинули оочень много..и шептались это наверное с ________.. А я им да с Рязани мы....а они ну все равно говорят видно что не наши))))) 

Вторая страничка первого разворота




и раз

два (без фото), три



СП "СЕКРЕТная миссия" - этап второй


В этот раз первым ПНём, ой ПНИ, станут........брадс/анкер + Хвостик!

Второй разворот - это второй день....мы ходили в парк славы, ну или что то на подобия. Когда мы шли со спины увидили горы.. Хихи ооох как над нами смеялись родственники.. Говорят это лесааа, а гор не видно из=за пасмурной погоды.... А для нас то и ихнии леса как горы... Жалко ребята не увидели гор настоящих...я то то увидела в последний день, когда ездили на рынок... это ВААААУ эмоции,я сидела в машине с открытым ртом... снежные горы...Эльбруса кончно я не увидела....но гору столовая - они ее так зовут...я увидела..это просто стол огромный стол...вааааа)))))))
первая страница второго разворота

вытаскиваем
тут конечно грустная фото- книга с руками по которой текут слезы, в честь погибших захватившей школы в Беслане.



поднимаем хвостик вверх

иии опля

и еще раз опля

вторая страничка второго разворота

рааазвязываем

и опля

и с боку фото наверх опля)))


и тут за хвостик подымаем)))



СП "СЕКРЕТная миссия" - этап третий!


А ПНИ в этот раз будут........стразы/капли/бусины/полубусины + Еда для Зайчика!) 
первая страничка третьего разворота
Меня еще удивили дома...они все из кирпича и все за огромным забором.. Лена сказала у каждого свое государство..очень  нтересно))

первая страничка третьего разворота

выыытаскиваем


воздух там не обыкновенный...Только вот мне не понравилось, что там на машинах разъезжают дети лет 14, причем набитые машины, у нас конечно в деревне тоже ездят, но вечером когда нет ни кого....

А что тут..а тут зайка со сливкой

развязываем и опля, а там я)))


вторая страничка третьего разворота



вытаскиваем)))


развязываем


ии еще раз развязываем)))



Секретная миссия - этап четвертый!

А именно, вот такие ПНИ мы вам предлагаем: ОЭ - шнур/нитки/твайн +Петляющий след (отпечатки чего-нибудь)

Этот разворот я сегодня делала, точнее я их два сегодня сделала и третий и четвертый...но вот четвертый на последнем издыхании, но очень хотелось сегодня додлеать, поэтому он мне совсем не нравиться(((
первая страничка четвертого разворота


развязываем и опля


развязываем и лпля

и опля наверху))

вторая страничка четвертого разворота


развязываем и опля


и опля



 Ну ивсе время 22.45..уже печатаю носом..наверное с очипятками все написала...ну уж простите...


Всем всем хорошего настроение... 
А да а у нас сегодня был снег...во как..причем крупный -хлопьями...самое прикольное - учили стих про зиму Фета..вот и на кликали))хихи ...ребята довольные..



Комментариев нет:

Отправить комментарий