понедельник, 18 апреля 2016 г.

2 этап Мусорный СП - Открытка учительнице

Приветики...
В блоге Зачарованные скрапом второй этап   Мусорного СП (15 апреля - 29 апреля) -  страничка, блокнот или открытка с использованием остатков от чипа и вырубки.


Я ходила ходила думала, чтобы мне сделать..я тут альбомчик из ребячьих фоток делаю, думаю наверное сделаю страничку... А пришла дочка из школы и говорит: "Мааам, а завтра у Ирины Владимировны день рождения!".. И вот "УРА"..сразу решила, да сделаю открытку..и еще не одна, а с дочкой...

И вот что получилось:

нашла вот такие штучки от вырубок..хотела выкинуть - когда разбиралась, но потом подумала неееет нужно все хранить)))



ну вот такая открытуля получилась..правда вот только сейчас вижу что кошечка оочень грустная

хихи и как будто нюхает цветочек))





бумага пупырчитая...дочка моя всю ее исчупала))))

а это мой глазастик))) канапатый)) вся в маму) только почему то не рукодельная..хотя на шитье ходит))))
тут она поздравления написала с опечатками)) ой я смеюсь каждый раз...она пишет жИлаю...каждый раз ей говорю жЕлаю..а она мне жи ши пиши с буквой И...умора уже в третьем классе и ни как не запомнит))) хотя не двойшница)))


Ну все!

Всем хорошего настроения)))


4 комментария:

  1. Надо же! А я такие рамочки выкидываю, только если намерено не режу)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот девочки, а можно такие штуки добавлять в работы ;) очень интересно получилось. Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить