среда, 6 марта 2013 г.

Первые странички к альбому Весна моих малышей 2012года

Распечатала я тут фотографии 300 штук за весь 2012 год..Решила делать альбомы по временам года и по дням рождения..Зиму я уже сделала...получилось очень ляписто посмотреть можно тут...

И ни как я не бролась за остальное..и тут совместный проект от блога "Феечка" , ведь вместе всегда веселее....Странички могут быть любыми и я решила первую страничку сделаю простой, не буду пока брать МК от "Феечки", но его взяла на заметку, так как обалденный разворот получился.Весна начинается с марта, а так как март - это 8 марта, и в садике идут утренники,а у нас он был 2 марта - и у меня всего 4 фото, начнется мой альбом с утреника моей дочки Полины)))

Нужны обязательные элементы первого разворота: 3 из 5
1.Пуговица (-ы)
2.Машинная строчка(ручная, имитация строчки)
3.Вощеный шнур
4.Цифра
5.Брадс
Срок выполнения работы - до 14 марта.
у меня присутствуют пуговицы, вощеный шнур и брадсы..Итак вот что у меня получилось:

















10 комментариев:

  1. Женечка, очень яркие у тебя вышли странички и очень милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я почему то детские всегда яркие делаю))) спасибо)))

      Удалить
  2. Милый разворот! Столько порхающих бабочек! Спасибо, что присоединились к нашему СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Создание детского альбома - это всегда здорово! Очень красиво!)))) Спасибо, что делаете альбом вместе с Феечкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Спсибо, что творите с феечками)Мне нравится выбор бумаги -очень нежный, но вот жёлтые элементы немного смущают, может они сильно контрастируют с общим настроением фото и фона. И оранжевая пуговица совсем не вписывается.Я бы придерживалась пастельных тонов, может я и не права...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет нет вы правы..правда на яву это не так ярко и пуговица не аранжевая, а тут почему то оранжевая.....но все равно что то на страничке не так...и я поняла что...спасибо большое за коментарий))

      Удалить
  5. Очень милые и нежные!!!Благодарим за участие в задании блога «Феечка»!!!

    ОтветитьУдалить