пятница, 15 марта 2013 г.

коробочка (из под конфет)

В блоге  ScrapCraft новые замечательные скетчи...Я когда их увидела, сразу решила по поервому скетчу я сделаю страничку, а  по второму коробочку из под конфет оформлю...Но как то настроения совсем не было..вчера сидела - думаю все таки надо что нибудь сделать..как говориться лучшебы не садилась...Делала делала - получилась она у меня такая сиренево синяя..смотрела я на нее и в голову мою пришла бридовая мысль - добавить красок....Девочки критика принимается - даже очень буду довольна если будете тыкать на мои ошибки .. нужно учиться, а кто научит как не вы)))) Спасибо блогу ScrapCraft  за их чудесные скетчи..я их все сохраняю..может пойзже детки подрастут, времени побольше будет, да и на работу выйду денюшек побольше тоже будет что бы покупать красивучие материалы для скрапа))))
Вот что получилось)))













а вот и сам скетч

7 комментариев:

  1. Женечка, какая красота!!!!! Я в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово скетч читается - это так приятно видеть! Желаю скорее овладеть навыками удачного фотографирования - и победа в кармане! Спасибо от команды Скрапкрафт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные цветы! Отменная получилась коробочка))
    Спасибо за участие в задании от Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить