четверг, 2 октября 2014 г.

На досуге

Всем привет..совсем мне не когда вести блог и ходить к друзьям..правда в блогере у меня их не так много))) Рукодельничать тоже не хватает времени..но порой я себя заставляю....
В конце сентября ходила к подружке (она шьет мишек теди и др. красивые игрушки) - Наталье - она мой вдохновитель...после нее пришла домой и решила сшить свою семью в медвежачьем виде))хихи....люблю шить из фетра легко и просто...а вообще я шить раньше терпеть ненавидела)) но после Натальи поменяла свое мнение к шитью)))

вот моя семья мама (Женя)  папа (Саша)  дочка (Полина)  и два сыночка (Илья и Егор) (фон не делала извиняйте..фотала на быструю руку, ну в прочем как всегда))))

Средний сына Илья (5лет)

самый маленький Егорка (2года)

Помошница Полина (7лет)


папик)))

мамик)))



А сегдня мой муж находящийся в отпуске ушел на работу...я отвела детей по садам и школам, я тоже в отпуске - последние деньки, Ну вот отвела всех пришла и первым делом решила сделать открытку, сначала хотела сделать открытку для интернетной подруге из Урала, но потом вспомнила что скоро день учителя и решила сделать учителю открыточку.. Села стала подбирать бумагу..и что такое я совсем разучилась скрабить....да навыки мои совсем исчерпали все силы...И решила сделать маленькую открытку, чтоб уж сильно не опозориться;
вот что получилось:
Наша Ирина Владимировна молодая ей всего по моему 23 года..и я решила приклеить красивую девушку:


 Это обратная сторона, фото не развернула - поленилась
Это внутренности..поздравление еще не написала, напишем с другими мамочками:

Мы вообще решили ей сделать сюрприз, придем сегодня в школу и украсим класс (не знаю как мы будем туда пробираться)..некоторых детишек (ну наших кто будет украшать класс) попросили нарисовать рисунки:  моя нарисовала 4 штуки или 5 и одну смастерила картинку....Эти картинки мы развесим в классе и шарики..Оказалось шарики друдно найти все со свадьбой да с днем рождения..ужас...
Другая мама придумала вообще класс нарисовали ладошки на каждой ладошке написали имена учеников..и это повесим на дверь которая не в классе а снаруже в коридоре пускай все видят..Я сегодня купила растяжку с днем учителя это тоже повесим на дверь снаружи и плакат)
Если сегодня не забуду то сфотаю и сюда выложу...


Ну вот и все все до свидания..удачных и полезных дней)))


2 комментария: