четверг, 2 октября 2014 г.

Новогодний бум

Сегодня искала скетч и нашла вот такой проект под названием: СП "Новогодний бум" в блоге Жажда творчества..
И решила тоже присоединиться - не знаю дойду ли я до конца, но очень хочется.
Банер:




Задание:
В качестве подготовительного задания и  выражения вашего желания участвовать в нашем проекте, мы просим вас поделиться с нами своей самой любимой новогодней работой, сделанной ранее! Если такой нет, можете поделиться работой любимого мастера, которая вам ооочень нравится (не забудьте ссылку на автора!)

Пишите пост, забирайте на панельку наш банер (и в посте его не забудьте показать!) и делитесь своими самыми лучшими НГ работами - открытками, календарями, блокнотами - все что угодно!!! 


   Я покажу свои самые первые открытки которые делала на новый год это было в 2012 году ( я начала скрапбукингом заниматься в сентябре 12года)



А это поделки которые мы делали с дочкой в детском саду и получили грамоту за них: точнее за полянку с елкой и домиком:

Вот грамота:
А вот довольная дочка..какая она тут маленькая)))))Это тоже было в 2012 году.

Почему показываю 2012 год..так как он для меня был самым спокойным я успевала делать все...а в 2013 году когда моему младшему год...точнее в 12 году 1 декабря год.....но 2013 год для меня был ооооооо я не чего не успевала..болел постоянно средний сын...младший хулиганил выпускной в садике потом школа и до сих пор я ни как не могу оклиматься...
Хотя вот нашла две открытки с того нового года)))



Наверное я отошла от темы..нужно саму любимую работу....для меня любимая работа это поделка с дочкой..точнее делала все она я только руководила....Ну вот наверное и все спасибо Арт клубу "Жажда творчеста" за прекрасную идею и за хорошее настроение...так как у меня настроение поднилось ооогого как....и даже рвение пришло творить..жду с нетерпение нового задания - этапа..
Всем удачи))))


4 комментария:

  1. Женечка, сколько красоты в одном посте)) а у меня до скрапа руки все никак не доходят)

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное-верить в свои силы и все получится! Очень рада, что Вы решили присоединиться к нашему "Новогоднему БУМу". Пусть искорки волшебства поселятся в Вашем доме уже сейчас. тзынь :)
    Спасибо от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
  3. И Вам спасибо за новогоднее настроение)))

    ОтветитьУдалить