вторник, 3 февраля 2015 г.

Как храню свои скрапости (часть 2)

Приветики.... Почему то хочется писать и писать в блог, и приходится придумывать всякую всячину))) Хочу написать как я храню все свое добро по скрапу и не только)) Я уже начинала в одном из постов.. Там я показывала то где у меня порядок...После того поста решила все перерать и перебрала...но все не получилось оказывается нужно много чего купить, например, папочек разных и т.п.
Ну начну)))
Полочка с бумажкой и кардстоком)))
Рядом полочка со всякой всячиной в коробке сверху -все новогоднее, под ней - всякие птички, божьи коробки, сизоль, камушки))) 

не сфотала комод, он будет ниже, в комоде есть две отвижные полочки узкие и широкие, в одной меня картон, цветной, для черчения и т.д.

во второй обрезки бумаги, там коробочка под ковриком виднеется - это не доделанные работы, еще бисер и так по мелочи туда кладу


под отодвигающими полками - большущие полки снизу будет показано....
покажу пока коробочки разные..
это корзиночка в которой я храню свои самодельные цветы из ткани и вязанные, она полупостая, сейчас уже полная, случайно удалила фотку)))


штампы в коробке из под обуви, точнее штемпельные подушечки


краски))


вышивка


детские штампики


большущая коробка с дыраколами....ни как я им нормальное место не найду
маленькие штампики




коробка всякого мусора))))
Разные чернилки






коробочка с разными собирающими  - накопленными штучками


правая полка в сборном состоянии

тычинки)


носики, головки и так по мелочи 

пуговиЦЫ)))

ну дальше все понятно


























скоооотч))

кружева, ленты


а тут кружева и ленты, которые не влезли в те маленькие коробочки))




верхняя полочка в сборном состоянии))








нижняя полочка в сборном состоянии

тут коробочка с детским))

а это совсем верхние полки...
это мое безобразие над которым я наверное ни когда не уберусь))



все остальное по папкам) стоит рядом с тем что сверху














я еще купила вот такие штучки,но вот что туда запихнуть еще не придумала)))

вырубка - тоже в безобразном состоянии

кардсток, картинки разные и т.п.


ну вот он низ комода)))

а это что стоит на самом комоде:











а это мое рабочее место))) мечтаю...когда мы разделим комнату..я закажу себе огромный шкаф с маленькими полочками и большими разного размера...эээх мечта))))


моя машинка))) и ведерка с инструментами..но это не все половина убрано...я забыла сфотать


Ну вот и все показала свой бардак)))) похвалилась..правда не чем)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий