четверг, 5 февраля 2015 г.

Скетч для открытки #40 от Жажды Творчества

Приветики))

Вчера вечером, укладывала сыну спать и думала про скрапности и вспомнила, что мне как то давно, когда я только начинала скрапить, подруга (которая еще была знакомой - которая продавала мне вырубку))) подарила мне дизайнерскую бумагу... А так как она черная - я и не знала что можно из нее сделать.. Так вот вчера я созрела - не знаю получилось что то или нет, но мне результат нравиться

Делала ее по скетчу40 от блога Жажда Творчества:







эту фотку не обработала..забыла((((










Почему черное и белое и сочетание Все мечты сбываются...а наверное потому что на каждой черной полосе есть белая.. и если ее ждать она обязательно придет и все исполниться))

ААэто замечательный красивучий скетч

Всем хорошего настроения)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий