вторник, 13 января 2015 г.

Моя первая шкатулочка МАМИНЫ СОКРОВИЩА

Приветики ВСЕМ)))

Урааа я решилась на шкатулочку МАМИНЫ СОКРОВИЩА...
Как то в ноябре или декабре 2014 года в блоге у Аси увидела такую шкатулочку..мне так понравилась она, во-первых Ася ооочень красиво их делает, и во-вторых понравилась идея)))) А то мои все вещички детские хранятся в пакетике))) Я стала лазить по инету в поисках МК...но как то было страшно..но тут Ася сделала МК по шкатулочке да такой подробный и легкий способ.. БОЛЬШУЩЕЕ ЕЙ СПАСИБО))) Я вчера как раз ребенок приболел - опять стукнулся головой - ууух (скоро меня наверное в психиатрию положат))) ГОворю уже со смехом - так как плакать уже устала)))) АЙ ну ладно о плохом..вот вчера весь день творила...Единственное украшать пришлось ночью - особо не старалась - уж оочень хотела закончить)))

И вот что у меня получилось..фотки как всегда плохие - ну ленюююсь я))))
Тканью я пока не обтягивала..побоялась что иголка не проткнет пивной картон....пока только бумажная обложка



я коробочки сделала сразу на всех детей...если не влезет..буду делать на каждого..так как понравилось мне делать такую прелесть)))

с этой стороны написала кто когда родился, рост и вес

пока написала рукой..но буду теперь покупать или штампы или напечатки..или сама роспечатаю












фоты конечно ужасные..не знаю что с собой делать))))

Всем хорошего и позитивного настроения))))

4 комментария:

  1. Женечка, замечательная получилась шкатулочка, душевная))) а про фото по себе скажу - как бы ни хотелось сразу похвастаться, потерпи до утра и сфотографируй при солнечном свете - тогда они лучше получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш у нас нету солнца..мы живем на первом этаже.. и солнце бывает ооочень редко в комнатах(((

      Удалить
  2. Женечка,замечательные сокровища) Спасибо за тёплые слова) Не бойся пивного картона,прошивается очень легко)

    ОтветитьУдалить