среда, 28 января 2015 г.

Соскучалась по блогу и рукоделию

Приветики...Давно я тут не была и не творила(((... Работала усердно)) Сегодня мои заболели и я снова на больничном...Теперь хоть по рукодельничаю - наверное...

Посмотрела сегодня у Ксюши пост с открыткой-вышивкой...И тоже захотела такую...стала капаться в своих вещах и нашла старые свои вышивки и сделала вот такую открыточку




Когда перетаскивала эту фотку на комп - увидела, что я совсем забыла про открытку которую делала по скетчу...Ну теперь в задании уже поздно учавствовать..так что просто так теперь она у меня есть..Вот такая малютка:





А еще хотела похвалиться своим хамячеством))) Мы ездили 2 недели назад в Скопин - маленький городок в нашей области - к свекрови... А там есть такой магазинчик - мой любимый, в который я всегда хожу - покупаю органзу (или по другому она называется - из которых шторы делают) - там она дешевле чем у нас в Рязани, еще пуговки разные и мелочь всякую, ленточки и в этот раз взяла там кружавчики))
Вот 2 тканюшки молочная и сиреневая, тесемка бабочки, кружавчики и 4 деревяных пуговки))) Опять муж не дал понабирать, бубнил скоро скоро))))
а вот эти штучки в магазине магнит купила в том же городе..или этот магазин был пятерочка..не помню)))) и всего за 5 рублей...там еще совушки были - но некоторые стоили 30 рублей а некоторые 5..мне не когда была искать - пришлось не брать...Если бы не муж я бы и покавырялась..там много чего было))))



А это я хотела сделать уборку и показать как я храню свое хомячество)) но намного меня не хватило))))
Это тканюшки - часть..тут фетр, органза - купленная в скопине, меховые тканюшки для мишек - которых я уже давно не шью, времени совсем не хватает... В коробочках носики, всяки приспособления типо булавок, и инструментов маленьких для шитья и вязания, а в уголочке с права - нитки мулене...они у меня теперь все в куче, так как совсем перестала вышивать..а в мишке наполнитель, с боку слева выкройки, точнее часть выкроеек..другие не знаю где)))Ха ха..я завалилась хомячеством так что уже и не упомню все))) Все зальные полки забиты моими вещами))) Хаха и как меня муж еще не выгнал с ними)))

тут булая куомовсая коробка с валянием..коробка маленькая уже стала, что все торчит, сверху коробочка с нитками.. Там на заднем фоне целая стопка салфеток - обычных - красивых, коробочки с вышивками - которые покупаю и убираю...некоторые начатые, еще наборчики разные для рукоделия - шьем игрушку, браслетики разные..я и не упомню все..и еще торчит желтые мешочки дл подарков накупила - целую кучу)))

а это мои нитки)))))

тут наверное самая убранная полочка..так как те две это на фото более менее аккуратные, а так  я постоянно вытаскиваю и у меня периодически там бардак))))На этой полочке храню альбомы обычные - которые еще не все заполненные и скрап альбомы.. Журналы и книжки.. А еще тут коробочки от счетчиков воды))Хаха - ну не куда больше было их запихнуть))


Ну а на скрапости меня уже не хватило...может как нибудь захочу убраться..разложу и сфотаю мои коробочки))))))

А как вы храните свое хомячество????



Комментариев нет:

Отправить комментарий