четверг, 15 января 2015 г.

Альбомчик

Приветики..
Сижу на больничном..хоть один плюс от него..сижу рукодельничаю..за три дня столько сделала..сколько раньше за месяц не делала..правда - не так много - но для меня это ууууу))))

Ну вот сижу значит я сегодня листаю блоги..думаю, что бы сделать, и вспомнила, что у меня пачка фоток лежит с того года.. Ну решила))) Вот по этому МК сделала.. Правда много недочетов - очень толстую обложку сделала, да и украшалок у меня нету детских.. Так что слепила из того что было))))












Сижу чешу затылок..думаю..надо прикупить мне детского, так как моя подруга скоро родит и мне нужно делать ей альбомчик...А украшалок совсем нет...
Вот сделала одну страничку, эта страничка про то как она ходила беременной..особо не фотала - позже покажу - как сделаю))))


 
с правой стороны еще будет стишок

))))))))))))))

1 комментарий:

  1. Очень даже мальчишеский получился альбомчик)) мне нравится))

    ОтветитьУдалить