понедельник, 7 сентября 2015 г.

Совместный Проект "Миники". 1 этап

Приветики)) Давно нашла задание в блоге Интер Нить - "Миники".. Все думала какиие бы мне фотки оформить..и тут нашла фотографии мужа сложенные в пакетик))) Ну вот решила сделать ему сюрприз....
Ну и так приступим Совместный проект "Миники" 1 этап:
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:чипборд, гипсовые фигурки, вырубка, дырокольности, плоттерности, распечатки, наклейки. (на выбор)

Конечно разворот не слабенький и простенький.. но я учусь делать в мини формате..еще проблема фото большие..резала резала...ну что получилось.. Еще для меня мужская тема очень сложная... И как оказалось у меня совсем нет вырубок.. но зато нашла покупные вырубки на мужскую тематику...как интересно когда копаешься в своих скрапностях столько всего находишь)))
Разворотик номер 1:





Ну вот для меня самое главное это участие..вместе всегда веселей и интереснее)
Всем хорошего настроения и ВДОХНОВЕНИЯ))))

3 комментария:

  1. Интересная и не простая тема выбрана для альбома! Удачи!) И спасибо от Интернити за участие!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее начало! Муж будет очень рад такому подарку!!! Рады вашему участию в СП Блога "Интернить!"

    ОтветитьУдалить