пятница, 18 сентября 2015 г.

СП "СЕКРЕТная миссия" - этап второй

Приветики)) И вот второй этапа СП "Секретная миссия" в блоге Счастливый мир детства
В этот раз первым ПНём, ой ПНИ, станут........брадс/анкер + Хвостик!

Хвостик конечно меня заставил задуматься...так я и не чего не придумала, пыталась животное всунуть хвостик оставить..но как то фотки не подходят под животных, и в конце концов взяла идею хвостиков у Вика - Kolombinka, ее страничка нас вдохновляет)) Она и правда очень вдохновляющая, суперская)))

Ну вот что у меня получилось (куда то запихнула мой не "даделанный" фотик, пришлось фотать телефоном):





перва страничка

абрыкадабры тянем за хвостик, и оп))


с обратной стороны памятная надпись))) правда такое навероне я ни когда не забуду..был дождь, это парад на 1 мая, ну вот был дождь мы все мокрые на сквозь, и в добавок я подскальзнулась и упала в лужу на шарики, которые были у меня в руках, грохот был бабам, короче что я упала видел весь завод)))




вторая страничка

тянем за первый хвостик



с этой стороны еще будет фото, я поняла что не все фотки с этого дня распечатала

тянем за второй хвостик))


а там: Полинусик наш))



Ну как то так)

8 комментариев:

  1. Женя, очень здорово получилось!) И хвостики в тему;-))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Насть)) Я вот только на страничке место для дырок(для переплетения) не оставила..теперь сижу и думаю что делать?))))

      Удалить
    2. Делать дырки) Как получится....А на следующих делать их сразу, до того, как начнешь композицию прикидывать;-) Есть еще вариант сделать просто переплет....у тебя же странички с другой стороны пока пустые?

      Удалить
    3. Да пустые..переплет думала..даже сделала на другом альбоме пробный вариант..чет страшновато)) Ладно Настюш время еще есть покручу поверчу может и правда переплет сделаю, подумаю еще с дырками..может все таки проткну))) И как я про них забыла на первом сразу отметила, а тут забыла)))) Память то девечьяя)))

      Удалить
    4. Делай тогда лучше переплет! Если надо, могу ссылочки на МК покидать. Справишься - это не так страшно - да и когда-то надо начинать;-) Высечки - 2 набора - полетели уже к тебе)))

      Удалить
    5. Настя спасибо за высечки)) Покидай мне мк пож-та..а то в интете столько всего я даже незнаю за какой браться))) Буду ооочень приочень благодарна))

      Удалить
    6. Женя, глянь вот на этой страничке - там несколько удачных ссылок есть: http://zlato-serebro.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить