пятница, 11 сентября 2015 г.

СП "Секретная миссия" - первый этап!

Приветики))) В моем любимом блоге Счастливый мир детства начался СП "Секретная миссия!
 Детали проекта:
1. Формат и размер альбома: любой - по желанию участников. НАЛИЧИЕ ФОТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!Это должны быть фотографии по теме  детских развлечений (вы можете взять темы из нашего фотопроекта)
Допускаются смэши и арт-буки.
ОЭ - использование секретиков (1 разворот - минимум 1 секретик). Также мы предлагаем вам пошалить вместе с нами и Солнечными Зайчиками!)
Мы будем предлагать вам так называемые "ПНИ" - прикольные необязательные ИЛИменты )))) 
Озорничайте как хотите, но объясните, где там хвост и откуда уши растут. Хвост может быть и долгом... и очередью... и слежкой. Или натурально хвостом на фото в карнавальном костюме, например.
Итак, один разворот - к нему 1 секретик, 1 ОЭ и 1 прикол по желанию 
Участие в первой части проекта необязательно. 
2. Разворотов будет 5 плюс обложка.
3. Старт 10 сентября, окончание 29 октября

 Первый этап, первые развороты и секретики:

ОЭ - пуговица+Лучики.


Я подобрала фотографии, у меня будет фото весны 2015 года и альбом будет называться "Весеннее настроение 2015"
Ну вот, что у меня получилось:



Первая страничка:


пуговки и маленькие розовые и зеленые лучики)))


Секретики)) Кто тут? А тут папа)))


Вторая страничка

Пуговка и лучик))) Вот такое зеленое солнце вышло)))

А тут что?

О ляп))) секретик)))




Вот  такой прогулочный разворотик у меня получился.. Он мне нравиться, для меня он напоминает все события того дня.. Как мы смеялись когда собирались))) Как Егорка потом упал и не хотел ходить и уселся папе на шею... А самое запоминающее, что Илья средний с нами не пошел гулять, а потом жалел))

Всем хорошего настроения))

5 комментариев:

  1. Ой, какой секретный и позитивный!!! Женя, детки просто чудо! Спасибо, что присоединилась!!! Надеюсь увидеть твой готовый альбом;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало!
    Мне очень нравится секретик на второй странице - теги с двух сторон вытягиваются одновременно? Помню мне альбом подарили с таким секретом - я всю голову сломала, пока додумалась, КАК он открывается)))
    И хорошо чипиками обыграна бумага - кораблик под мостом, машина сверху. Здорово получилось.
    Я бы еще немного бумажных слоев добавила на первой странице, синие облака над домиками (под цвет куртки мальчишки) и что-нибудь коричнево-розовое с другой стороны для баланса.
    Впрочем главное - настроение и память ;) А они тут есть!
    Спасибо, что поддержали наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да теги сверху тянешь и вытаскиваются и сверху и снизу..я в ютубе нашла мк))) Спасибо за советы))) Да я тоже так думаю что первую страничку не доделала)

      Удалить