пятница, 25 сентября 2015 г.

СП "СЕКРЕТная миссия" - этап третий!

Приветики))) Наступил тертий этап СП "Секретная миссия" в блоге Счастливый мир детства
А ПНИ в этот раз будут........стразы/капли/бусины/полубусины + Еда для Зайчика!)


Ох эти пни на этот раз для меня они и правда оказались пнями.... бусины совсем незнала куда прилипить..да и с этой едой..Хахах.. так как у меня страничка про пасху у меня получился пасхальный зайка и едой ему служат яички))) Ну про зайцов позже опишу...
Вот мой разворотик:


первая страничка

и вот секретик..ох этот секретик, я воспользовалась мк, правда я там не чего не поняла, так как я ооочень сильно заболела(( голова болит и кружится, кашель ..горло..сопли...ужас.. У нас в городе эпидемия какая то болеют все(((.. Ну читала я этот мк читала..и решила сама чет поковыряться..видимо, что я читала все таки в голове отложилось... и вот он секретик: 

опля а там папа на Полинином велосипеде)))

а тут зайка от которого уезжает постоянно яичко (наверху))))

а, что под зайкой..а тут мои золотые ребята, лепят куличики или варят кашу из песка)))

ну а это моя Полиночка на роликах..и зачем то с палкой)))

\
вторая страничка:


развязываем веревочку, а тут довольный Илюха яйца катает))) ну и чуточку спряталась Полинка и не кому не показывает, что она делает....

а что она делает катает яички тоже)) а слева ЗАЯЦ...ооох уж этот заяц...я обыскала весь дом...и вот только сейчас вспомнила, что есть зайчик у Полины в штампиках))) ну вот обыскала весь дом и не нашла не одного зайца..решила распечатать..нашла зайчика вот этого которого слева -он цветной красивый и еще одного..стала печатать на моем принтере - как оказалось калеке....чет он не печатает..спасибо ему хоть одного зайчика напечатал хоть и черно-белого))Хихих смех да и только..что я с принтором не делала..ну невидит он цветную краску и почему то второго зайца... Ну да ладно))) Взяла восковые карандашики и размолявала пасхального зайчишку))))


ну и за Полинкой вся компашка, точнее не вся..там еще и взрослые были, но в кадр они не попали))) Зато вооон в оранжевой куртке, точнее только рукова оранжевые, мой самый маленький Егорка.... Он лучше всех поподал в яйца и сшибал монетка, хотя он в игре не учавствовал, точнее его не считали..но монеток он много насобирал хихих))))


Ну вот такой получился у меня разворотик.. И еще мой ляп...я с больной своей головой фон не правильно поставила..хотела все развороты сделать одинаковыми в горошек....а тут взяла да и перевернула листы..точнее не перевернула))) Ну и ладно с цветочками мне даже больше нравится..


Хочу сказать большое спасибо Насте))) Я все таки сделала переплет, т.е. еще не совсем но листочку уже собрала, осталась найти тесьму чтобы края у корешков обработать и прилепить к крышке все это)))) Теперь не надо думать о дырочках)))

Всем солнечного настроения)) У нас кстати погода ооочень жаркая, летом такого не было, правда обещают дожди((( Ну я не грущу, так как я люблю осень))) Даже дождливую)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий